Пятница
26.04.2024
01:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
NGV-PHOTO
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Категории раздела
Основы фотографии [19]
Интересные статьи [15]
Фото обработка [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Портретная съемка в помещении может воплотиться в прекрасный результат, если уметь преодолевать трудности, присущие ей. Условия низкой освещенности, некорректные настройки камеры и цветовой дисбаланс являются факторами, с которыми нужно считаться, намереваясь запечатлеть естественный вид объекта съемки.

Предварительная настройка камеры и подготовка осветительного оборудования упростит задачу получения прекрасного результата при съемке портрета в помещении.

Интересные статьи | Просмотров: 1721 | Добавил: NGV | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)



Главное не путать себя со свадебным генералом. Всё остальное в ваших руках. Особенно, если случайно вы не забыли дома свою фотокамеру. Лучше, конечно, не забывать. Если обычных гостей приглашают на свадебный пир вкушать напитки и всячески веселиться, то у фотографа, к сожалению, выбора нет – его пригласили только для того, чтобы он работал. Поэтому очень важно, чтобы новичок, впервые взявший в руки фотокамеру, как можно скорей усвоил эту простую истину. Иначе, если дашь слабину, качество работы будет плачевным. Настоящий свадебный фотограф, который уважает жениха и невесту, на работе спиртного не потребляет. Лично для меня – это первая заповедь.

Интересные статьи | Просмотров: 1275 | Добавил: NGV | Дата: 07.02.2009 | Комментарии (0)

Объем и форма в фотографии.

Каждому из нас за всю свою жизнь приходиться видеть такое количество разнообразных фотографий, что перечесть их просто не возможно. Они подобны кадрам в кино – множество практически одинаковых по содержанию и сюжету, они пролетают одна за другой не оставляя в памяти практически никаких отпечатков.

Но, конечно, есть у каждого человека в памяти снимки, которые глубоко врезались в подсознание, и не обязательно это кадры, на которых изображены мы сами, это могут быть фотографии бабушки, которые были сделаны в фотомастерской в конце 19 века, или постер современного профессионального фотографа, который оставил необъяснимый отпечаток на наше сознание, толи за счет замысловатого сюжета, а может за счет мастерски преподнесенной игры света-тени. Вы задумывались почему происходит так?

Основы фотографии | Просмотров: 1171 | Добавил: NGV | Дата: 07.02.2009 | Комментарии (0)

фото19
Поговорим о большой выдержке. Определим ее, как выдержку позволяющую получить динамически смазанный объект в кадре. Причем смазаны могут быть как главный, так и второстепенный объект, то есть фон. Эта статья покажет, какие разнообразные сюжеты, полные напряжения и динамики и не только, может помочь нам запечатлеть большая выдержка.
Интересные статьи | Просмотров: 1603 | Добавил: NGV | Дата: 07.02.2009 | Комментарии (0)

В мире фотографии, обычно считается что камера может быть использована для преодоления барьера общения между людьми. Исходя из своего опыта, я никогда в полной мере не реализовывал эту истину, за исключением последнего месяца.

Фотопортрет в городе


На протяжении 5 недель, я выходил на улицы Портленда и в течении 3-5 часов каждый день, делал портреты бездомных. Я не практиковал портретный жанр в роли журналиста: моя миссия была сугубо личной.
Интересные статьи | Просмотров: 1050 | Добавил: NGV | Дата: 07.02.2009 | Комментарии (0)

В следующий раз когда вы возьмёте с собой свою фотокамеру, начнете фотографировать, остановитесь и спросите себя:

"Какие центры внимания могут быть на этой фотографии"

В некоторых случаях, этот вопрос может звучать так -
- Что является центральной точкой композиции?
- Как будет идти взгляд человека смотрящего на фотографию?
- Что в этой фотографии будет выделять её среди других?

Важность цетров внимания в том, что когда человек смотрит на фотографию, вгляду нужно где-то зацепиться чтобы привлечь интерес. Без этого, зритель просто взглянет на вашу фотографию и перейдёт к другой.

Использование центров внимания в фотографии
Основы фотографии | Просмотров: 1170 | Добавил: NGV | Дата: 07.02.2009 | Комментарии (0)

"Светофильтры из всех фотопринадлежностей применяют чаще всего, и чаще всего применяют неправильно". Р. Хеймен (Rex Hayman), "Светофильтры". Хотя этой цитате уже более полутора десятков лет, сегодня положение вещей изменилось мало - многие из фотографов и фотолюбителей применяют светофильтры достаточно часто лишь в качестве защитных, практически оставляя без внимания могучие возможности влияния на изображение, предоставляемые системой фильтров. С какой-то стороны их понять можно, ведь правильное и эффективное применение светофильтров - дело непростое.

Поляризационные фильтры

Поляризационные фильтры бывают линейные (CPL) и цикрулярные (Pol-Cir), Такие фильтры идеальны для съемки пейзажей. Ниже пример, без полярика и с ним.
Краткий экскурс в светофильтры для объективов

Эффект, производимый поляризационными фильтрами на изображение, обусловлен тем, что они задерживают, либо определённым образом преобразуют поляризованный свет, образующийся в результате отражения от любых поверхностей, при этом зачастую насыщая цвета. Исключение составляют металлические поверхности - отражения от них поляризаторы почти не задерживают, поэтому “стереть” своё отражение в зеркале вам не удастся.
Основы фотографии | Просмотров: 2117 | Добавил: NGV | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко).

Маленькая глубина резкости может быть очень полезной, если вы хотите отделить ваш объект от фона, как, например, при съемке портретов или макро-фотографии. Большая глубина резкости идеальна для пейзажей и общих планов.

Контроль глубины резкости

Существуют три переменных, которые влияют ГРИП, диафрагма, расстояние до объекта, и то, какой объектив вы используете.

Глубина резкости в фотографии
Основы фотографии | Просмотров: 2121 | Добавил: NGV | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

http://www.flamber.ru/files/photos/1164131796/1167222090_f.jpg

http://fototerra.net/
Постепенно мы переходим в эру цифровой фотографии и автоматики. Фотокамеры становятся все «умнее» и совершенно не обязательно знать о наличии того или иного формата. Но это знание может оказаться очень полезным. В этой статье будут изложены краткие сведения о часто встречающихся графических форматах.

Основы фотографии | Просмотров: 3313 | Добавил: NGV | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Как выбрать вспышку

Если вы серьезно увлекаетесь фотографией, вы задумывались над покупкой внешней вспышки для вашего фотоаппарата. Внешняя вспышка дает фотографу огромные возможности как при репортажной съемки, так и для проведения постановочных фотосессий. Но как выбрать вспышку, которая нужна именно вам? В этой статье мы расскажем о самых важных характеристиках вспышек, на которые необходимо обратить внимание при покупке, а также поможем выбрать нужную вам вспышку.

Покупая какую-либо вещь надо прежде всего почитать о ее характеристиках. И выбор вспышки - не исключение. Поэтому прежде всего узнаем, какие характеристики особенно важны при выборе вспышки. Понимание этих вещей поможет вам в дальнейшем разобраться в модельном ряду и выбрать подходящую вам вспышку.

Основы фотографии | Просмотров: 2747 | Добавил: NGV | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (1)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Мир развлечений
  • Инструкции для uCoz

  • Друзья сайта
    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования каталог сайтов - any.com.ua | всё что угодно... Счетчик тИЦ и PR

    Реклама
    Скачать фильмы


    Copyright MyCorp © 2024