Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
7 советов профессионального фотографа моды Adriana Curcio
Когда меня попросили написать советы и рекомендации
для начинающих фотографов, я набросала несколько разных разделов, но
все они были о технической стороне. Потом, я подумала о себе, и моем
путешествии в мир фотографии моды, и о советах которые я хотела бы
получить сама. То, что мне бы пригодилось. Это советы касающиеся мелких
деталей, которые обычно выпадают из поля зрения, особенно когда слишком
увлекаешься техникой. Суть такова, что можно создать фотографию
идеальной с технической стороны на 100%, но с художественной упустить
важные детали. Так что вот мои советы.
1. ПодготовкаКак мне кажется, это самый
важный совет который я могу вам дать. Только нужно не просто
готовиться, а очень тщательно это делать. Я никогда не начинаю
работать, если не знаю чего именно я хочу получить в итоге. У меня есть
книги и книги составленные из вырезок изображений постановки освещения,
мэйкапа, причёсок, стиля, поз, редактирования, и т.д. Я могу
гарантировать, что на чём нибудь глаз остановится, и образ начнёт
складываться в что-то стоящее.2. Это ваша концепцияРаботая
и индустрии моды, я сотрудничаю с командой парикмахеров, стилистов,
визажистов и всё равно я вовлечена во всё это от а до я. Я всегда
открыта для предложений и идей, и мне нравится видеть что другие могут
тоже что-то предложить, но в итоге, процессом всегда управляю я. Вы не
можете позволить кому-то ещё перенять ваше видение. Если вы это
сделает, в последствии это будет видно на ваших фотографиях. Вам нужно
четкое исполнение вашей задумки, образа, для того чтобы завоевать
аудиторию, поэтому убедитесь что все под контролем.
3. Не стойте на местеЯ экспериментирую
снимать со всевозможных углов. Всё время нахожусь в движении,
фотографирую и двигаюсь. Вы не можете ждать когда к вам придет тот
самый кадр, вы должны найти его сами.4. НаправляйтеМне
приходится руководить почти постоянно. Конечно есть модели которым не
нужно ничего подсказывать, и мне нравится эта естественность, но я
также не допускаю отклонений от того как вижу эту историю сама.
Повторю, вы не можете ждать когда удачный снимок придёт к вам, вы
должны сделать его сами.5. Нарушайте правилаТот кто
сказал "правила созданы для того чтобы их нарушать", был на правильном
пути. Меня учили как правильно работать с освещением и в течении долго
времени я именно так и делала. После нескольких удачных "неудач", я
поняла кое-что о высокой контрастности и драматизирующем освещении. Не
все должно быть освещено только так и не все должно быть идеальным.
Меняйте и нарушайте правила, и посмотрите что получится. Вы удивите
сами себя.
6. Не останавливайтесь, фотографируйтеПервое
- фотографируете всегда и везде где возможно. Второе - как только вы
перестанете фотографировать, ваш "фотографический мозг" начнёт медленно
исчезать и становиться ленивым. Вы начнете терять вашу креативную
энергию и вас начнут посещать мысли о том что может вы и не так хороши
в своём деле, и т.д. Если вы будете продолжать и не остановитесь, у вас
еть шанс не в пасть в уныние. Так что не останавливайтесь,
фотографируйте!7. Будте увереннейВы должны верить в
себя и в свою работу! Лучший способ научиться, окунуться в процесс
работы целиком. Не надо бояться что вы что-то испортите. Хотя
реальность такова, что вы неизбежно испортите что-нибудь. Но это
нормально и даже хорошо, ведь именно так вы учитесь на своих ошибках и
впредь не будете их допускать. Каждый раз когда я допускаю ошибку на
съемках, я учусь и в следующий раз я знаю как её не допустить. На моей
первой оплачиваемой съемке, я чуть не сбежала, потому как боялась всё
испортить и мне стыдно за это. Я села и начала думать о том, что могло
пойти не так, а в итоге выкинула все этим мысли, потому как поняла,
если не начну работать сейчас, то не начну никогда. И фотографии с той
съемки, до сих пор мои самые любимые!
Источник: http://fotogu.ru/ |
Категория: Интересные статьи | Добавил: NGV (06.02.2009)
|
Просмотров: 916
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
Реклама |
|
|
|